Чт, 16-Мая-2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Видео Уроки [5]
Уроки 3ds max [32]
Книги [1]
Уроки Photoshop [22]
Уроки zBrush [11]
Уроки RealFlow [3]
Уроки Maya [6]
Главная » Статьи » Уроки 3ds max

Облака при закате солнца(DreamScape)

Облака при закате солнца

В этом уроке вы получите основные знания о DreamScape Sky и научитесь легкому способу создания заката солнца/sunsets используя DreamScape. В процессе вы добавите облака для придания вашему небу глубины

Урок 2: Clouds at Sunset

В этом уроке вы получите основные знания о DreamScape Sky и научитесь легкому способу создания заката солнца/sunsets используя DreamScape. В процессе вы добавите облака для придания вашему небу глубины.

  1. В 3ds max, выберите File->Open, затем в каталоге \Scenes\DreamScape\Tutorials, выберите файл Tut2-start.max.

Этот файл уже содержит камеру Camera01 и ИС DreamScape Sun. Сначала мы создадим среду DreamScape Environment.

  1. Зайдите в меню Rendering->Environment, затем в свиток Atmosphere и нажмите Add.

  2. В диалоговом окне Add Atmospheric Effect выберите DreamScape и нажмите OK для добавления в список Effects.

  3. Нажмите кнопку Preview для открытия окна DreamScape Preview.

  4. Внутри окна Preview зайдите в падающее меню Views, и отметьте все опции как показано ниже.

  1. Далее нажмите опцию Refresh для обносления обоих видов в окне Preview.

Слева вы можете видеть начало заката, несмотря на то что мы не меняли никакие параметры. Внутри окна preview, справа вы можете видеть текстуру. Она представляет собой область облаков, находящихся в небе.

Внутри правого вида вы также можете видеть нечто похожее на букву "V". Так обозначено положение камеры и область ее обзора. В окне она всегда будет находиться по центру, таким образом вы всегда сможете видеть какие облака находятси впереди и позади нее.

Сейчас перед тем как добавить облака, мы немного усилим эффект sunset.

  1. Внутри свитка Atmosphere Parameters, под группой Sky измените Glow Sharp на 0.85 для того чтобы сделать жар Sun шире и не таким сильным.

Малая величина Glow Sharp, эффект Sun glow станет слабее автоматически. Сейчас самое время добавить к закату облака.

  1. Внутри меню DreamScape, зайдите в свиток Clouds Parameters и активируйте опцию Use Layer.

Эта опция активирует выбранный слой Cloud (текущее название Cloud layer 0 - Stratus). Фактически это команда DreamScape добавить облака в финальный просчет. Как результат вы можете увидеть облака, покрывающие практически все небо, они отображаются в окне Preview.

  1. Далее в группе контроллеров Shape, измените Coverage на 0.5 и Scale на 0.6.

Это заполнит небо облаками, а величина Scale сделает облака немного меньше.

  1. Для создания разных облаков, измените Random Seed на 24.

  Сейчас мы получили облака, которые нам нравятся, но мы хотим изменить их положение и убрать некоторые части растянутых облаков.

  1. Внутри окна Preview выберите галочку отмеченную <- .

Этот контроллер обновляет левое окно просмотра, когда вы перемещаете облака в правом окне.

Зажмите левую кнопку мыши и не отпуская переместите указатель в правом окне Preview, теперь вы можете перемещать слой облаков целиком. Эти слои могут быть анимированы, если активна кнопка 3ds max Animate.

  1. В свитке DreamScape, внутри свитка Clouds Parameters, активируйте опцию Localized для активации параметров Cloud Localization.

В правом виде Preview должен появиться зеленый круг. Этот зеленый круг представляет собой область в которой будут создаваться облака. Если вы щелкнете левой кнопкой и переместие вашу мышь поверх правого вида Preview с зажатой клавишей Ctrl, вы можете перемещать эту область.

  1. Переместите зеленую область в сторону от камеры, нажав клавишу Ctrl и перемещая мышь с нажатой левой кнопкой.

Вам будет удобно рассматривать размещение облаков, где бы они не находились. Это может быть особенно полезно, когда вам необходимо точно контролировать где находятся облака в определенном кадре.

  1. Вернитесь в настроки Dreamscape atmospheric установите Radius на 40000 и Regularity на 0.8.

обратите внимание что размер круга увеличился и отрегулирована текстура облаков.

  1. Переместите зеленый в правом окне Preview от значка Camera.

Выглядит хорошо,но вам может понадобиться переместить круг локализации/localization circle еще дальше, что создаст проблемы. К счастью DreamScape имеет способность увеличивать/уменьшать правый вид в окне Preview.

  1. Измените Scale ниже правого вида окна Preview с 50000 до 150000.

Изображение уменьшено, теперь вы можете увидеть круг локализации полностью и перемещать его дальше.

  1. Активируйте вид Camera01 и пересчитайте сцену.

Сейчас вы начали понимать, чем полезно окно DreamScape Sky Preview для находящихся в процессе создания сложных небес и фона.

Сейчас когда вы немного узнали о создании облаков, следущим шагом будет движение неба! В следующем уроке, вы изучите множество способов создать анимированную среду с перемещающимися облаками.

Категория: Уроки 3ds max | Добавил: 3dlife (04-Декабря-2008)
Просмотров: 4990 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0