Чт, 16-Мая-2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Видео Уроки [5]
Уроки 3ds max [32]
Книги [1]
Уроки Photoshop [22]
Уроки zBrush [11]
Уроки RealFlow [3]
Уроки Maya [6]
Главная » Статьи » Уроки 3ds max

Скворечник - low-poly
и снова здравствуйте! я (maik) сегодня расскажу как моделировать простенький скворечник low-poli
итак начнём: первое запускаем макс и создаём box с параметрами

Length: 25,964
Width: 21,447
Height 1,453
конвертируем box в editable poli и применяем slice plane вот в этих местах рисунок 1

Скворечник - low-poly

далее инструментом cut добавьте линии вот здесь рисунок 2
Скворечник - low-poly

выдавите полигоны в вот этих местах рисунок 3 инструментом extrude c параметрами 20,875
Скворечник - low-poly

далее не снимая выделение выдавите ещё раз с параметрами extrude 2,605 и отредактируйте инструментом scale вот что должно получится рисунок4
Скворечник - low-poly Скворечник - low-poly

затем выделите и выдавите полигоны рисунок 5 параметры extrude 0,848

далее продолжайте выдавливание удалив полигоны и затем соединив вершины рисунок 6 extrude 6,063
Скворечник - low-poly

используйте инструмент weld так как на рисунке 7 8 вершины
Скворечник - low-poly


Скворечник - low-poly

соединяйте вершины выделяя две с каждой стороны а не несколько сразу…..

вот что должно получится когда вы закончите соединение рисунок 9
Скворечник - low-poly

далее удалите полигоны в внутри скворечника и выдавите остальное исправляя положение вершин рисунок 10 extrude 3,271
Скворечник - low-poly

затем выдавите полигоны здесь рисунок 11 extrude 1,636
Скворечник - low-poly

точно самое сделайте с задней с стороны с extrude 0,699
далее сделаем отверстие в скворечнике, для чего сначала заделаем дырку сверху
выделив верхнею грань и выдавив ее зажатой клавишной shift рисунок 12
Скворечник - low-poly

далее делаем не посредственно отверстие для чего сделайте следующие рисунок 13
Скворечник - low-poly

затем добавьте линии инструментом cut 14 и отредактируйте грани передвинув не много как показано на рисунке
Скворечник - low-poly

далее создадим жердочку инструментом cut и extrude и chamfer рисунок 15
Скворечник - low-poly

далее выделите грани в вокруг. И примените chamfer параметры 0,48 рисунок 16
Скворечник - low-poly

далее добавляем линии инструмент slice или cut как кому удобней, и применяем chamfer рисунок 17
Скворечник - low-poly

затем выделите и выдавите полигоны как на рисунке 18 19
Скворечник - low-poly


Скворечник - low-poly

этим методом как делали первую доску сделайте остальные, две вот что должно получится рисунок 20
Скворечник - low-poly

далее если хотите доски можете оставить так как они у вас сейчас есть, если не желательно увеличивать полигоны, а можете улучшить их вид для чего выделив полигоны досок отделите их от скворечника применив инструмент detach с стандартными настройками и после того как отделите создать линии как показано рисунок 21
Скворечник - low-poly

затем премините модификатор mesh smooth (1)вот результат рисунок 22
Скворечник - low-poly

далее создадим доску на которой будет держатся скворечник проделайте следующие рисунок 23
Скворечник - low-poly

ну вот почти всё осталось наложить текстуры и если хотите можете отредактировать вершины и придать немного старости скворечнику. вот что получилось рисунок 24
Скворечник - low-poly

надеюсь из этого урока вы извлекли массу пользы J к стати в модели 917 полигонов. Но если вы не сглаживали доски то у вас должно быть меньше.
Категория: Уроки 3ds max | Добавил: 3dlife (26-Декабря-2008)
Просмотров: 2755 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 WigueBefBek  
0
перечитал весь блог, довольно неплохо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0