Всем доброго времени суток!!! Этот урок расскажет и покажет как моделировать вилкуПриступим!! 1.Создаем прямоугольник в окошке top с такими параметрами: Length=50 Width=10 Height=5 Length segs=7 Активируйте
Select And Move Tool,зажмите shift и двигайте прямоугольник по оси X
чтобы сделать копию.В появившемся окошке выберете copy и нажмите
ОК.Измените параметры копии:вместо 7 length segs сделайте 2.
2.Выберете
первый прямоугольник и конвертируйте его в editable poly.Специально для
новичков:чтобы конвертировать,щелкните правой кнопкой мыши по фигуре и
выберете convert to=> convert to editable poly.В коммандной панели
перейдите во вкладку Modify. 3.Активируйте polygon
selection.Выберете полигоны как на картинке внизу.Не забывайте:чтобы
выделить несколько полигонов,зажимайте ctrl.В свитке Edit Polygons
кликните на на кнопку,расположенную справа от bevel.У вас должно
открыться окно bevel polygons.В этом окне напечатайте параметры: Height=40 Outline Amount=-0.5 У вас должна появиться фигура как на картинке
4.Теперь
посмотрите в окно front.Мы должны соединить эти две фигуры,которые мы
сделали.В свитке Edit Geometry нажмите кнопку attach и кликните по
второй фигуре,тем самым соединив их.
Далее,активируйте Vertex
selection.в окне front приблизьте так,чтобы видеть все
вертексы.Выберете все вертексы на верхней стороне вилки и нажмите
кнопку Z,расположенную в свитке Edit Vertices.Тоже самое проделайте с
нижней частью.
5.В
этом шаге мы окончательно соединим эти две фигуры.Активируйте Polygon
selection.Выберете все полигоны между фигурами.После этого нажмите на
кнопку bridge в свитке Edit Polygons.Вуаля,получилось!!!:)
6.Давайте
продолжим.Активируйте Polygon selection.ВЫберете два полигона как на
рисунке.В свитке Edit Polygons кликните на кнопку справа от
extrude.Появиться окошко.Сделайте параметр Height=300.Нажмите ОК.
7.ВЫберете
Edge Selection.Выберете грани как на картинке.Нажмите на
кнопку,расположенную справа от кнопки Connect.В окне Connect Edges
исмените параметр segments=3,затем нажмите ОК.
8.Выберете
vertex selection.Используя Select And Move Tool и Select And
Non-Uniform Scale переместите вертексы как на рисунке.ВАЖНО:двигайте
вертексы лолько в окне проекции top!!
9.Выберете edge selection.В вьюпорте top выберете грани как на рисунке.Примените модификатор Connect к этим трем граням
10.Выберете
Vertex selection.В окне Top выберете вертексы как на рисунке.В свитке
Soft Selection активируйте Soft Selection.Далее активируйте Select And
Non-Uniform Scale,кликните и немножко протащите по оси Y.Так мы
придадим вилке более скругленный вид.Когда закончите,деактивируйте Soft
Selection.
11.Далее поработайте над скруглением.Скруглите все углы с помощью инстремента Chamfer.Ориентируйтесь по рисункам.
12.Теперь
мы должны придать вилке окончательный вид.Выберете вертексы как на
рисунке.Активируйте Soft Selection и измените:Falloff value=70.Далее в
окне Front используя инстремент Select And Rotate и немного поверните
вертексы вверх.Вы должны получить результат как на рисунке.
13.И
последний штрих-добавьте модификатор Turbo Smooth.Готово!!Надеюсь вам
понравилось.Ждите следующего урока-создание ложки.А пока всем гудбай!!:)