Пт, 17-Мая-2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Видео Уроки [5]
Уроки 3ds max [32]
Книги [1]
Уроки Photoshop [22]
Уроки zBrush [11]
Уроки RealFlow [3]
Уроки Maya [6]
Главная » Статьи » Уроки 3ds max

Урна для бумаг

Моделирование урны для бумаг (создание решетки)

 

 



1. Создадим цилиндр по размерам урны
R – 15 cm
H- 40
Hs – 3
S - 60

2. Конвертируем цилиндр в поли и перемещаем поперечные сегменты вверх и низ как показано на рисунке

3. Делаем клон объекта (Ctrl+V) или menu: edit /  clon. В появившемся меню “clon option” выбираем COPY

Затем изолируем вновь созданный объект командой ALT+Q для того, чтоб мы могли работать только с этим объектом.

4. Переходим в режим выделения граней (еdge) и выделяем зоной поперченные грани в середине, как показано на рисунке.

5. Затем жмем на кнопку settings команды connect и в появившемся окне увеличиваем количество сегментов до 20


6. Переходим на уровень выделения vertex и выделяем все вершины в центе цилиндра, как показано на рис.

7. Применяем к вертексам команду settings chamfer и увеличиваем значение до соединения вершин, как показано на рис. Применяем к этим вершинам команду settings weld, Предварительно установив значения ( в моем случае это 0,1)

 

8. Переходим на режим выделения edge и выделяем все грани в середине нашего цилиндра

9. Применяем к ним команду settings chamfer со значением 0,1 и количеством сегментов 1

10. Затем переходим в режим выделения polygon  выделяем одну из «полосок» полигонов, как на рис.

11. Применяем команду интверт селлект (CTRL+I) или menu edit/ sellect invert , затем клавишей delete удаляем выделенное (остается только наша полоска полигонов) ps Могут остаться еще элементы, которые остались в результате случайного выделения. Их необходимо удалить.

12. Приеним к этой полоске модификатор утолщения shell с параметром Inner Amaunt со значением 0,1 (это значение, чтоб сечение полоски было квадратным)

13. Выходим на уровень выделения edge и выделяем грани как показано на рис.

14. Применяем команду LOOP и у нас выделяются все вертикальные сегменты

15. Применяем к ним команду setting chamfer, со значением 0,05

16. Переходим на режим выделения полигон, выделим всю полоску и применим к ней команду avto smooth для сглаживания

17. Закрываем изоляцию (появляется наш первый цилиндр) Выделяем его, выходим в режим выделения полигон полигоны в середине

18. Удаляем их, затем выделяем крышку цилиндра и тоже удаляем ее

19. Выходим из режима выделения и применяем к объекту модификатор толщины shell со значением 0,2

20. Вылеляем нашу полоску и в режиме выделения полигонов отрезаем лишние полигоны, которые «наползают» на цилиндр

21. Выходим из режимов выделения и применяем к полоске инструмент array (массиф). Сразу нажимаю на кнопку Preview, чтоб видеть результат и ввожу значения rotate в разделе total 360 градусов по координате Z И увеличиваю кол-во count до 40. Устанавливаю instance (зависимые копии)

22 Получается уже неплохая штучка  Я выделяю все полоски и группирую их..

23. Теперь применяю к этой группе команду mirror (зеркало) с instance и получается, на мой взгляд, неплохая сеточка :)

24. Ну теперь остались мелочи довести до ума само ведро, прочамфлить грани, сделать ободок и прочее… Но это тема из других уроков… Если кому помог, скажите спасибо :)

Автор: Strige
Категория: Уроки 3ds max | Добавил: 3dlife (24-Февраля-2009)
Просмотров: 2063 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Сергей  
0
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0