- Загрузите модель головы, которой нужно нарисовать волосы.
- Отрендерьте
ее, используя BEST RENDER в панели RENDER, расставив источники света,
применив материалы и установки теней, необходимые вам для сцены. Как
только сцена отрендерена, зайдите в панель LAYERS и нажмите кнопку BAKE.
- Теперь выберите кисть FIBER BRUSH из всплывающего меню панели TOOL.
- Теперь,
чтобы увидеть, как НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ, просто порисуйте кистью вокруг
головы, без каких-либо настроек. В результате вы получите однородную
плотную массу волос, которая выглядит неуместно.
- Есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы изменить вид волос кисти FIBER BRUSH. Во-первых, можно изменить материал на FLAT. - Затем уменьшить RGB INTENSITY, а также немного уменьшить Z INTENSITY:
поэкспериментируйте, чтобы получить желаемый результат. Подберите
нужную длину волос с помощью размера кисти (DRAW SIZE). Маленький
размер кисти = короткие волосы. Как вы уже заметили, кисть создает
более редкие волосы или более густые, в зависимости от ваших настроек.
Вы должны настроить эти три параметра, прежде чем начать менять
свойства кисти.
- Дальше,
перейдите в панель TOOL и посмотрите на настройки в свитке MODIFIERS.
Большинство из них со встроенной подсказкой (на англ. языке), для этого
достаточно навести на них курсор с нажатой клавишей CTRL:
- Вооружившись этими сведениями, вы можете настроить волосы как только пожелаете в ZBrush.