Чт, 16-Мая-2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Видео Уроки [5]
Уроки 3ds max [32]
Книги [1]
Уроки Photoshop [22]
Уроки zBrush [11]
Уроки RealFlow [3]
Уроки Maya [6]
Главная » Статьи » Уроки zBrush

Создание картины "Birth" Часть 3.

---------------------------------------
Создание иллюстрации

---------------------------------------

Действительно, в Zbrush вы не можете рендерить множество подобъектов в одно и то же время.
Чтобы
сделать это, мы сделаем снимок (snapshot) каждого HD подобъекта в отдельном слое, и нам нужна помощь плагина Zapplink.

1. Создайте новый документ, который будет иметь размер конечного документа, поместите ваш объект в документ и выключите видимость подобъектов девушки, глаз и ресниц.



2.В ZAppLink загрузите позицию объекта в вид Cust1.


3.Выберите самый большой подобъект - сцену, откройте субпалитру Geometry HD и нажмите кнопку Sculpt
HD. Вся модель отобразится в HD.

4. Откройте палитру Transform и сделайте снимок (Snapshot) объекта на слой.



Откройте меню Layer и создайте новый слой.


5. Нарисуйте вашу модель на новом слое и восстановите ее сохраненную позицию, используя палитру Zapplink.

6.Включите видимость всех подобъектов.


7. Теперь, в меню Render, выключите опцию Flatten.

 


8. Выберите BasicMaterial и установите Specular и Transparency, и кривую Transparency, как
показано.
Раскрасьте подобъект - сцену и добавьте два красных подобъекта - шарика с этим прозрачным
материалом.
HD
модель сцены должна появиться в основном слое.


9. Выберите модель девушки, отрендерьте ее в HD.


10. Сохраните документ и отключите режим Edit.


11. Экспортируйте документ в Tif или Psd формат.


12. Отключите подобъект сцену.


13. В меню Alpha grabните документ и сохраните получившуюся альфу.


14. Включите сцену, grabните документ еще раз и сохраните в другую картинку(Tif или Psd). Позже мы
используем их как маски в Photoshop.

-------------------------------------
Рендеринг теней
-------------------------------------

Чтобы получить больший контроль над финальной картиной, нужно отрендерить тени в отдельные слои.



Чтобы сделать это, выберите новый BasicMaterial и установите параметры Ambient, Diffuse, Diffuse
curve и Specular как показано.
Картина должна выглядеть абсолютно белой, но не беспокойтесь, этот тип материала не имеет
затенений (shading), зато может принимать на себя тени.

 

Чтобы воспользоваться меню Light, кликните на источнике света, чтобы его выбрать, и кликните на нем
второй раз для включения/выключения.

Сфера местоположения, что в верхнем левом углу палитры, показывает где находится выбранный вами
источник света, а также суммарный эффект от всех включенных источников.
Перетяните небольшой
желтый прямоугольник, чтобы изменить расположение выбранного источника, так же можете кликать на нем, чтобы перемещать источник с фронтальной стороны на сфере (и в пространстве) на обратную сторону и обратно.
Чтобы получить хорошие тени в этом документе, достаточно будет двух источников света: один источник света с фронтальной стороны и один - с задней.
Включите ZMode для выбранных вами источников.

Когда вы настроете оба источника так, как считаете нужным, отрендерьте их по отдельности и
экспортируйте документ как .tif или .psd.

Вот пять картинок, которые вы должны были сохранить.
 

-------------------------------

Композишн и финальные штрихи

-------------------------------------------



В Photoshop сгруппируйте слои с тенями вместе и установите тип наложения (Blending) слоев как
умножение (Multiply). (Это находится во вкладке Слои (Layers) в Photoshop).

Используйте
Alpha-картинку девушки для создания маски для того, чтобы слой тени от заднего источника не влиял на слой сцены.
Затем, дайте ключевому слою теней оттенок parma (прим. пер. - предположительно,
светло-фиолетовый), и слою заднего света - голубой оттенок. Брызги воды просто нарисованы в Photoshop.

Добавьте стиль слоя Тень (Drop shadow) и эффект Тиснение->Внутренний скос (Inner Bevel).

Используйте вторую альфа-картинку, чтобы маскировать задний фон (background) и добавить небо.

Это все.


Источник: http://zbrush.3dn.ru/
Категория: Уроки zBrush | Добавил: 3dlife (13-Ноября-2008)
Просмотров: 1519 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 paytightihos  
0
hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0