Чт, 16-Мая-2024, 10:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Видео Уроки [5]
Уроки 3ds max [32]
Книги [1]
Уроки Photoshop [22]
Уроки zBrush [11]
Уроки RealFlow [3]
Уроки Maya [6]
Главная » Статьи » Уроки Maya

Fluids Image (Эффект для логотипов и 2D изображений)

Эффект для логотипов и 2D изображений. Изображение загружается в атрибут плотности Paint Fluids Tool, затем кэшируется изменения модели с течением времени, чтобы сформировать перетекание Fluids из основания контейнера в изображение.
Для этого урока я использовал логотип Alias, но также подойдёт любое другое изображение.


(скачать файл логотипа)

В Maya создаём новый Fluid контейнер без эмиттера (Fluid Effects -> Create 2D Container).

Обратите внимание, что контейнер пуст, но перед загрузкой изображения в атрибут плотности, изменим разрешение самого контейнера, для более качественного изображения.


Загрузка изображения.

В Attribute Editor`е контейнера fluidShape1 установим Resolution 100 100.
С выделенным Fluid контейнером, выберем следующий пункт меню: Fluid Effects > Add/Edit Contents > Paint Fluids Tool . Убедитесь, что атрибуту Paintable Attributes назначено Density.

Прокрутите в низ Attribute Maps > Import, клик на Import... и выберите изображение.

Вы видите загруженное изображение, и оно выглядит не сглаженным, но это нормально на этой стадии, чтобы не затормаживать работу компьютера.

Теперь перейдите к Fluid Effects > Set Initial State, при выделенном контейнере, и нажмите Apply (значения оставить по умолчанию). Эти значения будут стартовыми в первом кадре, и будут повторяться каждый раз при запуске проигрывателя.

Кэширование симуляции.

Когда вы запустите симуляцию, вы увидите рассеивание дыма до верхней границы контейнера. Но мы хотим получить дым, падающий в низ. Вы также обратили внимание, что дым останавливается возле рамки контейнера. Вот параметры настроек, которые я использовал:

Когда вы запускаете проигрыватель, видите, что дым циркулирует и падает в низ на кадре 50.

Мы добились нужного эффекта, и теперь можно увеличить разрешение в контейнере, а затем кэшировать Fluid. Очистим начальное состояние Fluid's: Fluid Effects > Clear Initial State. В Attribute Editor контейнера Fluid выставим разрешение 250 x 250. Перейдите в первый кадр и заново импортируйте изображение. Теперь картинка стала более резкой.

Установите timeslider range to 1-50 проиграйте, а затем кэшируйте изображение Fluid Effects > Create Cache Установите диапазон времени Start/End 1-50. Теперь, когда вы запускаете изображение, анимация идет ровно и гладко.


Реверс нода(узла) time2.

Когда мы всё это кэшировали, мы получили узел, в котором можно изменять параметр time. В командной строке набираемкоманду: createNode time; которой создаём узел time, для последующего редактирования. По умолчанию все анимированные объекты связаны с узлом time1, но теперь мы создали новый узел time2. Выбираем узел time2 (самый быстрый способ, это набрать в командной строке: select time2;) переходим в первый кадр и открываем Attribute Editor (ctr+A). Устанавливаем правым щелчком мыши, параметру Out Time (значение 50), ключевой кадр.

Then go to frame 50 then set Out Time to 0 and make another key. Затем переходим в кадр 50 и устанавливаем правым щелчком мыши, параметру Out Time (значение 0), ключевой кадр. Теперь узел time2 изменён и готов для подключения.


Подключение узла time2.

При выделенном time2 shift-выдилите fluid. Откройте Hypergraph и в панели кликните Input and Output Connections кнопку как показано на рисунке.

Выделите линию соединения между time1 и fluidShape1, удалите её. Перетяните средней кнопкой мыши узел time2 на fluidShape1, при этом откроется Connection Editor.В левой части панели выделите outTime, в правой панели выделите currentTime.

Проиграем и увидим, что анимация оказалась реверсированой. Но кажется, что изображение ускоряется ближе к концу. Давайте, устраним это следующим образом. Выберите time2 и откройте Graph Editor. Выделите последний ключ и кликните на кнопке flat tangent (для изменения формы анимационной кривой).




Источник: http://www.3dcenter.ru/
Категория: Уроки Maya | Добавил: 3dlife (01-Ноября-2008)
Просмотров: 1530 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0