Чт, 16-Мая-2024, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Видео Уроки [5]
Уроки 3ds max [32]
Книги [1]
Уроки Photoshop [22]
Уроки zBrush [11]
Уроки RealFlow [3]
Уроки Maya [6]
Главная » Статьи » Уроки 3ds max

Эффект Motion Blur в 3ds Max, размытось изображения
Цель большинства 3D художников - "реализм фотографии", создавая изображение в 3ds Max. Вдоль тех же самых строк, когда цель - анимации должн быть "качество видео". Один из самых важных и пропускаемых элементов в видео является размытость изображения движущегося объекта.

Эффект 
Motion Blur в 3ds Max *

Размытость изображения движущегося объекта происходит в пленочной фотокамере из-за ставня. Ставень - вращающийся (желтый) диск. Открытие может быть откорректировано шире или более узкое, но стандартный размер открытия 180º. Это означает, что для каждого кадра, который представляет 1/24 секунды, есть 1/48 секунды нерезкости (изображение, которое выставлено на кадре пленки). В большинстве частей 3d max'a, параметры настройки от 0 до 1 - 1 размываемый для полного кадра. Взятие 180º указало бы, что установка должна быть установлена в 0.5 в этом случае.

Пленка 24 кадра в секунду, который объясняет "зыбь" в выстрелах, когда камеры двигаются быстро или в направлении, которое подчеркивает быстрое движение.
Видео - 30 кадров в секунду, действительно выполняет к полям 60 отдельных представлений времени в 30 кадрах фактического видео.

У всех этих преимуществ есть один главный факт, размытость изображения движущегося объекта. Выполняя так в немногих кадрах в секунду, должно быть представление, чтобы визуально сшить кадры от одного до следующего. Это заставит глаз средства просмотра (и мозг) смешивать кадры и чувствовать гладкое движение.

Одно общее вхождение состоит в том, когда сцена рендерится, и художник допускает размытость изображения движущегося объекта. Он паникует; он чувствует, что изображение ухудшено к недопустимому уровню. Проблема состоит в том, что художник видит только один кадр. Если бы они мог бы видеть серию кадров последовательно, он видел бы усовершенствование размытости изображения движущегося объекта.

Эффект 
Motion Blur в 3ds Max *

Ключ к размытости изображения движущегося объекта выясняется рентабельным способ достигнуть этого. Есть три основных способа вычислить размытость изображения движущегося объекта.
1. 2d размытость изображения движущегося объекта,
2. является 3d нерезкость,
3. является многопроходность.

2d размытость изображения движущегося объекта - стандарт, поскольку он является самым простым и самым быстрым. Это обычно очень быстро чтобы выполнить и дает самые плохие результаты. Самый общий тип 2d нерезкости в 3D max'е является размытостью изображения движущегося объекта "Image", или выполнить эффектом "Motion Blur".

Результаты зависят от сцены, количества нерезкости и типа движения. Способ, которым вычислена размытость изображения движущегося объекта, состоит в том, что после того, как кадр выполнен, руководство каждой части сцены вычислено, и изображение размыто базируясь на количество объектов в сцене.

Некоторые вещи выпадают вправо прежде всего; тени (перемещения, расплывчатых объектов) не становятся размытыми, то же самое для перемещения объектов. Иногда нерезкость будет примечательна в основном на числе вершин в сцене.
Есть также большая проблема, когда есть прозрачные объекты в изображении. Проходы камеры около прозрачной плоскости в сцене размываются на более быстром перемещении и вызывают артефакты при рендеринге.
Есть еще один большой глюк при использовании 2d размытости изображения движущегося объекта. Объекты изменят свою топологию во время движения, при этом размытость изображения движущегося объекта будет отброшено, и Вы доберетесь, все виды сумасшедших выполняет. Это чаще всего случается при использовании модификатор "Slice".

Другой тип 2d размытости изображения движущегося объекта - нерезкость, которая добавлена в посте, основанном на векторном проходе. Это выполнено как отдельный файл, или внедрено как отдельный проход в пределах основного прохода (у которого в этом случае не было бы никакой размытости изображения движущегося объекта).

Второй тип нерезкости - 3d нерезкость. Этот тип может увеличить времена рендера, но дает намного более реалистическую нерезкость. Это - тип нерезкости, которую Вы получаете, если используете "Object" размытость или "Motion blur", в Vray или Mental Ray рендеринге.

Эффект 
Motion Blur в 3ds Max *

Чтобы применить к изображению или объекту размытость движущегося объекта, используется рендеринг сканирования строк, просто выберите объекты (все объекты) и щелкните правой кнопкой мыши. Затем выберите свойства объекта (object properties), и выберите "Image" под типом motion blur.

Эффект 
Motion Blur в 3ds Max *

Используя Vray, необходимо применить эффект motion blur. Перейдем к Rendering -> Effects и добавим, эффект motion blur(удостоверьтесь, что параметр Duration равен "0.5" см. рис.).

Эффект 
Motion Blur в 3ds Max *

Самый долгий и затратный (на ресурсы) способ размытости движущегося объекта состоит в использовании многопроходного рендеринга. Это решение достигается, выбором камеры с многопроходной особенностью и "Motion Blur" , и выполняя сцену многократно, со смещением требуемого времени, и смешиванием получающихся кадров вместе. Настройка по умолчанию для этого типа может быть выключена. Я использовал только шесть проходов без значимого заикания, при определенных обстоятельствах.
Есть одна отличная особенность, Вы можете посмотреть превью размытости в области просмотра. Есть также "Use Multi-pass Camera Effect". Не забудьте выключать это, если планируете использовать другой тип нерезкости для конечного вывода.

Видео можно увидеть здесь

Возможно есть косяки в переводе. Но критике буду рад =))

Источник: http://www.3dlessons.com/tutorials/Motion-Blur-with-3dsmx-47819.html
Категория: Уроки 3ds max | Добавил: 3dlife (23-Июня-2010)
Просмотров: 4341 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0